Материалы

Минюст России отказался предоставить результаты антикоррупционной экспертизы

Министерство юстиции РФ отказало Центру антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл -Р» в предоставлении информации о заключении антикоррупционной экспертизы.

В своем запросе Центр «Трансперенси Интернешнл -Р» обратился с просьбой предоставить копию заключения антикоррупционной экспертизы проекта Федерально закона о внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Проект № 524424-5).

Прописные истины или песня о фиктивной регистрации

Среда, 18 Июнь 2014

Запрос в Минюст по антикоррупционной экспертизе закона «О полиции»

В соответствии с пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96: антикоррупционная экспертиза в отношении проектов федеральных законов проводится Министерством юстиции Российской Федерации. Таким образом, проект федерального закона должен пройти антикоррупционную экспертизу до внесения в Государственную Думу.

В настоящее время на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации находится проект Федерального Закона «О Полиции» (Проект № 446526-5).

Просим вас,

  1. Сообщить, проводилась ли Министерством юстиции Российской Федерации антикоррупционная экспертиза проекта Федерально Закона «О Полиции» (Проект № 446526-5)

  2. В случае если данная экспертиза проводилась, на основании ст.ст. 4, 6, 8 и 18 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», предоставить нам копию заключения антикоррупционной экспертизы проекта Федерального Закона «О Полиции» (Проект № 446526-5)

Госуслуги не готовы к переводу в электронный вид

Среда, 11 Сентябрь 2013
Госуслуги <nobr>не готовы</nobr> <nobr>к переводу</nobr> <nobr>в электронный вид</nobr>

745 федеральных госуслуг опубликовано на портале gosuslugi.ru. С одной стороны много, но с другой — менее трети из них могут обеспечить возможность отправки запросов в электронном виде. А полностью информационными (не требующими бумаг и личных посещений) являются лишь 32 услуги. Интернет-издание «CNews» опубликовало результаты проведенного Минэкономразвития мониторинга федеральных услуг.

Монархии Персидского залива: коррупция не в традициях

Среда, 25 Июнь 2014
Монархии Персидского залива: коррупция не <nobr>в традициях</nobr>

Монархии Персидского залива – это шесть государств: Катар, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Бахрейн, Кувейт и Саудовская Аравия. Мы рассмотрим эту группу стран на предмет коррупции в общем, поскольку все они схожи по политическим системам (опора на власть правящей семьи, совещательный принцип и так далее).

Елена Панфилова «Коррупция в России 2012»

Понедельник, 16 Июнь 2014

Выступление директора Центра антикоррупционных исследований и инициатив Елены Анатольевны Панфиловой на дискуссионном клубе Проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики НИУ ВШЭ.

2-ой оперативный полк. ДПД

Пятница, 25 Апрель 2014

2-ой оперативный полк дал наиболее ожесточенный отпор гражданам, 11 апреля проверявшим наличие нагрудных знаков у полицейских, несущих службу в общественном месте.

Координационный антикоррупционный центр в Петербурге приглашает представителей НКО

Понедельник, 04 Март 2013

Координационный антикоррупционный общественный центр в Санкт-Петербурге подводит итоги первого месяца работы. Напомним, Центр был создан в середине января, учредителями стали представители питерских организаций: Артем Алексеев (Служба помощи гражданам в Санкт-Петербурге «ТИ-Р»), Михаил Горный (гуманитарно-политологический центр «Стратегия»), Татьяна Дорутина («Лига избирательниц») и Георгий Плохотников («Трезвая лига»).

По словам Артема Алексеева, на заседании 14 февраля этого года было утверждено Положение, согласно которому Центр является общественным коллегиальным координирующим консультативным органом без образования юридического лица. Он будет координировать деятельность институтов гражданского общества в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (прежде всего речь о НКО) в том, что касается противодействия коррупции.

Как и почему прокуратура должна контролировать суд

Вторник, 30 Октябрь 2012

Федеральный Закон Российской Федерации № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», принятый 22 декабря 2008 года вступил в силу пять месяцев назад – 1 июля 2010.

Это означает, что у судов всех уровней было достаточно времени, чтобы приступить к исполнению требований закона, ключевым из которых является требование публикации исчерпывающей информации о деятельности суда в сети Интернет.

Согласно нормам закона, на сайтах судов должна публиковаться не только информация о структуре конкретного суда, но и сведения о находящихся на рассмотрении в этом суде делах: регистрационные номера дел, их наименования или предмет спора, информация о прохождении дел в суде, а также решения судов по результатам рассмотрения дел.

Конфликт интересов в госкорпорациях

Понедельник, 28 Октябрь 2013

На прошлой неделе стало известно, что глава администрации президента и председатель Совета по противодействию коррупции при Президенте РФ Сергей Иванов выступил против предложения Международного финансового центра (МФЦ) о внесении в четвертую главу первой части ГК изменений об определении и критериях аффилированности.

Этим действием он поддержал письмо В. В. Путину, которое было составлено от лица четырех нефтяных компаний с целью не допустить инициативу ФАС РФ И МФЦ о включении положения об аффилированности в ГК РФ.

Но вопрос о конфликте интересов в российском законодательстве до сих пор не решен и в этом заинтересованы многие коммерческие организации. С 2011 г. ограничения, запреты и обязанности, установленные для государственных служащих, распространены, в том числе, на работников госкорпораций. В этом смысле они подчиняются как Федеральному закону № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», так и Федеральному закону № 273-ФЗ «О противодействии коррупции в РФ». Согласно статье 10 ФЗ-273: «под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства».

Конкурс

yolkin-0

Приложения

Android app on Google Play

 
Вся представленная на сайте информация относительно персональных данных чиновников и депутатов была получена из открытых источников в СМИ до 1 октября 2013 г. АНО «Центр ТИ-Р» в своей деятельности строго следует конституционному принципу невмешательства в частную сферу жизни человека и подчиняется положениям ст.152.2 ГК РФ. При работе с информационными источниками АНО «Центр ТИ-Р» руководствуется нормой абз.2 п.1 ст.152.2 ГК РФ: «не является нарушением правил, установленных абз.1 настоящего пункта, сбор, хранение, распространение и использование информации о частной жизни гражданина в государственных, общественных или иных публичных интересах, а также в случаях, если информация о частной жизни гражданина ранее стала общедоступной либо была раскрыта самим гражданином или по его воле»