Видеоконсультирование в Пенсионном фонде РФ

Вторник, 01 Апрель 2014
Изображение с onicon.ru
Изображение с onicon.ru

Пенсионный фонд Российской Федерации запустил услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения.

Так, гражданин может сделать видеозвонок специалисту ПФ РФ для консультирования по интересующему вопросу. Для звонка необходимо несложное оборудование – микрофон и наушники, однако, если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.

В формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам:

  • участие в программе государственного софинансирования пенсий;
  • получение СНИЛС;
  • перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;
  • порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;
  • услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного
  • электронного взаимодействия;
  • как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
  • выбор в 2014–2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);
  • новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.

При этом, видеозвонок не единственный способ получения консультации по указанным вопросам. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Интересующую информацию можно также получить, позвонив в территориальные органы ПФР (клиентские службы).

Стоит отменит, что, что по закону «О персональных данных» специалист Пенсионного Фонда не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и т. п.). За этой информацией необходимо обратиться в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

    +1 (голосов 1)

Конкурс

yolkin-0

Приложения

Android app on Google Play

 
Вся представленная на сайте информация относительно персональных данных чиновников и депутатов была получена из открытых источников в СМИ до 1 октября 2013 г. АНО «Центр ТИ-Р» в своей деятельности строго следует конституционному принципу невмешательства в частную сферу жизни человека и подчиняется положениям ст.152.2 ГК РФ. При работе с информационными источниками АНО «Центр ТИ-Р» руководствуется нормой абз.2 п.1 ст.152.2 ГК РФ: «не является нарушением правил, установленных абз.1 настоящего пункта, сбор, хранение, распространение и использование информации о частной жизни гражданина в государственных, общественных или иных публичных интересах, а также в случаях, если информация о частной жизни гражданина ранее стала общедоступной либо была раскрыта самим гражданином или по его воле»