Как правильно выбрать вид массовой акции

Пятница, 01 Февраль 2013
Причина:

Вам предстоит прведение массового публичного мероприятния

О чем:

Из этой инструкции вы узнаете, чем отличаются друг от друга различные виды массовых акций

 
Инструкция:

Итак, чтобы организовать и провести какую-либо массовую акцию для начала нужно выбрать её вид. Существуют несколько форм проведения публичных мероприятий. Для начала стоит сказать, что публичное мероприятие обладает несколькими ключевыми признаками:

  • открытость
  • мирность
  • общедоступность

Осуществляется по инициативе:

  • граждан Российской Федерации
  • политических партий
  • других общественных объединений и религиозных объединений

Проводится в форме:

  • собрания
  • митинга
  • демонстрации
  • шествия
  • пикетирования
  • различные сочетания этих форм.

Цель:

  • свободные выражение и формирование мнений
  • выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики

Соответственно Ваша массовая акция должна пройти в какой-то из перечисленных форм. Что же они собой представляют:

  • собрание — совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;
  • митинг — массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;
  • демонстрация — организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;
  • шествие — массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;
  • пикетирование — форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.
Необходимые документы:

не требуются

Ссылки:

Федеральный закон РФ от 19 июня 2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании»

ГосУслуги:

не предоставляется

    0

Конкурс

yolkin-0

Приложения

Android app on Google Play

 
Вся представленная на сайте информация относительно персональных данных чиновников и депутатов была получена из открытых источников в СМИ до 1 октября 2013 г. АНО «Центр ТИ-Р» в своей деятельности строго следует конституционному принципу невмешательства в частную сферу жизни человека и подчиняется положениям ст.152.2 ГК РФ. При работе с информационными источниками АНО «Центр ТИ-Р» руководствуется нормой абз.2 п.1 ст.152.2 ГК РФ: «не является нарушением правил, установленных абз.1 настоящего пункта, сбор, хранение, распространение и использование информации о частной жизни гражданина в государственных, общественных или иных публичных интересах, а также в случаях, если информация о частной жизни гражданина ранее стала общедоступной либо была раскрыта самим гражданином или по его воле»