Главная -> Авто -> Subaru -> Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Модификация Subaru Forester

История модели Forester напоминает эволюцию рабочего из обычного промышленного района города. Он долго и усердно работает, а по мере своего карьерного роста и увеличения доходов начинает лучше одеваться, лучше кушать, посещать салоны и, соответственно, лучше выглядеть. Forester с каждым обновлением явно идет именно по этому пути. Никакой революции не происходит – только постепенное улучшение качества. Когда необходимо отличить новую модель от старой, хотелось бы делать это с одного взгляда, а не сравнивать два изображения или два "живых" экземпляра. В нашем случае, передняя часть автомобиля отличается, прежде всего, видоизмененной формой не только противотуманных фар, но и бампера в целом.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
2.0 А-95 189 км/ч 116 Л.С. МКПП 5 ст 2006
2.5 А-95 221 км/ч 169 Л.С. МКПП 5 ст 2006

Описание Subaru Forester

Четвертое поколение полноприводного Subaru Forester было официально представлено в конце прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе, причем продажи в родной Японии начались на пару недель раньше. Европейская версия популярного кроссовера предстала перед публикой буквально на днях в ходе Женевского автосалона, на котором производитель и назвал российские цены новинки. Экстерьер Subaru Forester 4 поколения действительно почти не изменился. Чуть обновилась оптика, появилась новая решетка радиатора, изменились форма бамперов и рисунок колесных дисков. При этом произошли и незаметные глазу преобразования. Во-первых, кузов стал более жестким, что позволило значительно понизить уровень вибраций при езде по бездорожью. Ну и во-вторых, автомобиль прибавил в габаритах: теперь длина Субару Форестера составляет 4595 мм, высота увеличилась до 1735 мм, ширина отныне равна 1795 мм, а колесная база подросла до отметки 2640 мм. Увеличился и дорожный просвет, клиренс теперь на 5 мм больше – 220 мм. Увеличение габаритов позволило нарастить и полезный объем багажника, с прежних 450 литров его объем вырос до 488 литров. Внутри кроссовер изменился куда более основательно. Увеличившееся пространство ощущается даже визуально, салон теперь гораздо вместительнее и просторнее, что будет по достоинству оценено покупателями, ищущими качественный семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Как и полагается новому поколению, Subaru Forester 2013 года получил более современные материалы отделки салона, особенно это заметно в дорогих комплектациях автомобиля. Компоновка передней панели ничем сверхъестественным не выделяется, всё довольно просто, но гармонично и со вкусом. Доступ ко всем элементам управления достаточно удобен, ничего не перекрывается и не мешается. Нет претензий и к местоположению рычага КПП, переключаться будет вполне удобно. Рулевое колесо снабжено приличным набором кнопочных элементов быстрого управления основными системами кроссовера, что соответствует самым современных стандартам оформления автомобильного интерьера. Если говорить о технических характеристиках, то гамма двигателей для нового Subaru Forester в России не так широка, как хотелось бы. Первоначально отечественным автолюбителям японцы предложат всего два бензиновых варианта, но чуть позже к ним прибавится еще как минимум один силовой агрегат. Изменений подвески практически нет, за исключением некоторых настроек, позволивших заметно улучшить плавность хода и устойчивость автомобиля при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В остальном используется прежняя схема, успешно обкатанная на третьем поколении Форестера: спереди независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон, а сзади независимая подвеска на двух поперечных рычагах с системой поддержания постоянного клиренса. В зависимости от уровня комплектации новинка может оснащаться как электрическим, так и гидравлическим усилителем руля. Тормозная система автомобиля дисковая, при этом передние тормозные диски дополнены системой вентиляции. Также отметим, что полный привод для Forester 2013 года дополнен новой интеллектуальной системой «X-Mode», активно помогающей преодолевать бездорожье. В базовую комплектацию автомобиля с младшим двигателем и механической коробкой передач войдет система ABS + EBD, система помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации, система помощи при трогании в гору, сразу семь подушек безопасности, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, 17-дюймовые стальные диски, климат-контроль и аудиосистема.



 
Подводная охота
Сэкономьте время:
получите консультацию эксперта