Главная -> Авто -> Ford -> Ford Explorer

Ford Explorer

Ford Explorer

Модификация Ford Explorer

"New Explorer" - Стал шире на 63,5 мм, база увеличилась на 51 мм, что при той же длине и высоте машины дало ей увеличение вместительности, улучшение посадки на задний ряд сидений и управляемости. Новая независимая задняя подвеска дала на семиместной машине улучшила управляемость и повысила комфорт поездки на задних сиденьях. Больший ход открытия дверей и меньшая высота посадки облегчил посадку-высадку. Появились дополнительная регулировка педалей и наклоняемый телескопический руль, а также Reverse Sensing System. Улучшена система контроля привода Control Trac™. Увеличена проходимость: увеличены клиренс и углы въезда-выезда. Был доработан 4.0-литровый SOHC V6-двигатель, в производственную программу добавлен полностью алюминиевый 4.6-литровый SOHC V8-двигатель. Появились новые автоматическая и механическая трансмиссии. Разработан новый боковой занавес безопасности (air-bag), а также защита от случайного срабатывания сенсоров удара. Устанавливаются новая система управления динамикой AdvanceTrac™, комбинированная система управления сцеплением, система электронного контроля стабилизации (ESC). Подушки безопасности для сидящих впереди имеют 2 уровня раскрытия и характеристик развертывания. Более низкий передний бампер обеспечивает лучшую совместимость при столкновении с другими машинами. Жесткость кузова увеличена, это также повлияло на снижение шумов в салоне положительным образом. Два бензиновых двигателя: новый V8 Triton 4,6 л мощностью 239 л.с., и V6 SOHC 4,0 л мощностью 210 л.с. Независимая задняя подвеска повышает плавность хода и делает машину более динамичной и послушной как на асфальте, так и в условиях бездорожья. Независимая задняя подвеска позволяет зафиксировать дифференциал, что способствует повышению жесткости всей ходовой части. Интерактивная система динамической устойчивости AdvanceTrac - предназначена для стабилизации положения автомобиля при потере сцепления с дорогой в "сносе". AdvanceTrac - интегрирована в антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозного усилия (EBD). AdvanceTrac - также оснащается системой экстренного торможения (EBA). Модернизированная система полного привода Control Trac 50 раз в секунду анализирует крутящий момент и степень пробуксовки колес и перераспределяет мощность между колесами взависимости от степени их сцепления с дорогой.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
4.0 V6 180 км/ч 210 Л.С. АКПП 5 2006
4.6 V8 Triton 180 км/ч 239 Л.С. АКПП 5 2006

Описание Ford Explorer

Ford Explorer 2011 (Форд Эксплорер 2011) - современный, стильный внедорожник, сочетающий в себе высокие технологии, надежность и качество. Дебют нового Форд Эксплорер состоялся в 2011 году. Автомобиль обладает элегантным дизайном экстерьера, эргономичным интерьером, продуманной функциональностью и системой безопасности. Комплектация Ford Explorer 2011 включает электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, качественную аудиосистему и множество других опций. Пассивная безопасность внедорожника представлена несколькими подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности. За активную безопасность отвечает множество вспомогательных систем: ABS, EBD, ESP, ASR, HHC, HDC. Под капотом Ford Explorer 2011 установлен V-образный, 6-цилиндровый двигатель CYCLONE, мощностью 294 л.с. Коробка передач - 6-ступенчатая, автоматическая. Смешанный расход топлива составляет 12.4 л. Новый Explorer также оснащен полным приводом с селектором режима езды.



 
Подводная охота
Сэкономьте время:
получите консультацию эксперта